ПОСТ­ПАНК

 

Одно из ведущих направлений «новой волны». Панк-рок и пост-панк соотносятся примерно так же, как психоделик и про­грессивный рок. Молодые музыканты, увидев тупик (в том числе и коммерческий) в «трехаккррдном» варварстве панк-рока, попробовали расширить арсенал выразительных средств, сохранив при этом элементы изначальной «крутости»... Первыми в ряду были «Стрэнглерз» и «Сюзи энд Бэншиз» в Англии, «Б-52-е» в США. Сейчас от «панка» в пост-панке осталось немного, и основным отличием этого направления от «электро-поп» мож­но считать преобладание гитарного звука в противовес электронным клавишным. Ансабли «пост-панка» можно подразде­лить на несколько течений: нео-психоде-лическое («Къюэ», «Эко энд Баннимен», «Николай Коперник»), готическое («Бау­хауз», «Киллинг Джоук»), нео-блюзовое («Р.Е.М.», «Дрим Синдикэт») и даже свое­образный фолк-панк и кантри-панк («Поугз», «Рэнк энд Файл»). Группы пост-пан­ка нередко любопытны в музыкальном отношении и коммечески удачливы («Ю Ту», «Биг кантри»), однако лишь немно­гие из них («Смите», «Фолл», «Кино») сохранили праведное зерно панка — па­фос злой социальной критики.

 

 

Hosted by uCoz